Масло ВАПР Цилиндровое Ц-52 "GNV"
- сум.
сум.
- Артикул: OT-309
- Обьем: 205 л
- Бренд: GNV OIL GROUP
- Страна производителя: СП Бельгия, Россия
Описание
Отзывы и вопросы (0)
Масло ВАПР Цилиндровое Ц-52 "GNV"
Цилиндровое масло Ц-52 - это термостойкое цилиндровое масло, вырабатывается на основе остаточного масла из малосернистых нефтей сернокислотной и селективной очистки. В отличии от масла цилиндрового Ц-38 обладает более высокими показателями вязкостьи, температурами вспышки и застывания, а так же, пониженной зольностью.
Масло Ц-52 хорошо распыляется и равномерно распределяется по площадям трения, не окисляется кислородом воздуха при высоких температурах и не образует нагара. Масла марки Ц-52 не вызывают коррозии металлических поверхностей и сохраняют текучесть при низких температурах.
Масло цилиндровое Ц-52 разрабатывалось для смазывания цилиндров, золотников, штоков и сальников паровых машин различного назначения, работающих с перегретым до 350-400°С паром и для тяжело нагруженных низкоскоростных механизмов. Требования потребителей к вязкости и температуре вспышки, как к показателям, лимитирующим содержание летучих компонентов, напрямую зависит от рабочей температуры и давления пара в рабочем агрегате.
Цилиндровое масло Ц-52 - это термостойкое цилиндровое масло, вырабатывается на основе остаточного масла из малосернистых нефтей сернокислотной и селективной очистки. В отличии от масла цилиндрового Ц-38 обладает более высокими показателями вязкостьи, температурами вспышки и застывания, а так же, пониженной зольностью.
Масло Ц-52 хорошо распыляется и равномерно распределяется по площадям трения, не окисляется кислородом воздуха при высоких температурах и не образует нагара. Масла марки Ц-52 не вызывают коррозии металлических поверхностей и сохраняют текучесть при низких температурах.
Масло цилиндровое Ц-52 разрабатывалось для смазывания цилиндров, золотников, штоков и сальников паровых машин различного назначения, работающих с перегретым до 350-400°С паром и для тяжело нагруженных низкоскоростных механизмов. Требования потребителей к вязкости и температуре вспышки, как к показателям, лимитирующим содержание летучих компонентов, напрямую зависит от рабочей температуры и давления пара в рабочем агрегате.