Как поменять моторное масло?
Новость
Комментарии (0)
Подготовка
Первым делом необходимо найти место: эстакаду или яму. Также понадобится емкость для слива старой смазки - тазик или ведро, тряпка и инструменты: головка под сливную пробку и специальный съемник масляного фильтра. Последний нужен не всегда, так как его можно снять и руками, но если фильтр «прикипел», то инструмент будет кстати.Перед началом процедуры можно прокатиться - так вы разогреете масло, а в горячем виде его сольется больше, а шлама и золы в моторе останется меньше.
Замена
Находим под машиной пробку и откручиваем ее, предварительно подставив емкость. Делаем это аккуратно, чтобы не обжечь руки горячими каплями. Иногда пробка закрыта специальной защитой, которую нужно снять.Пока масло стекает, занимаемся фильтром. Если он устанавливается горлышком вниз, то при доставании он потечет, поэтому подкладываем тряпку. Прежде чем установить новый фильтр, его резиновое кольцо смачивают парой капель нового масла.
Тем временем из картера все стекло и можно закрывать сливное отверстие. Не нужно усердствовать: достаточно закрутить рукой до упора и протянуть на 3⁄4 оборота. В противном случае можно сорвать резьбу.
Вставив в горловину воронку заливаем примерно 2 литра и проверяем щупом - уровень должен находиться между отметками Min и Max. Чем ближе к максимальному - тем меньше шансов быть застигнутым врасплох на дороге.
Далее закручиваем крышку и запускаем двигатель для проверки информации на табло. Если есть время - совершаем «тестовую» поездку и проверяем уровень еще раз, через 5-10 минут после остановки мотора. Не замеряйте уровень холодного масла - оно сжимается и результат будет недостоверным.